Главная / Статьи / Правила обслуживания

Правила обслуживания и предоставления микрозаймов общества с ограниченной ответственностью «ДЕНЕЖКА»

Настоящие Правила предоставления и обслуживания микрозаймов ООО «ДЕНЕЖКА» (далее — Правила)разработаны в соответствии с ФЗ «О микрофинансовой деятельности» №151 от 02 июля 2010 года, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными положениями действующего законодательства Российской Федерации в целях регулирования отношений, возникающих между ООО «ДЕНЕЖКА» (далее по тексту - «Общество» и физическим лицом, являющимся заемщиком (далее по тексту — Клиент), в связи с предоставлением Клиенту микрозайма. Правила содержат перечень прав и обязанностей по договору микрозайма, а также информацию, необходимую для надлежащего исполнения сторонами условий договора микрозайма. 

Глава 1. Используемые термины

В настоящих Правилах указанные ниже термины, написанные с заглавной буквы, будут иметь следующие значения:

1.1. Общество — Общество с ограниченной ответственностью «ДЕНЕЖКА», ОГРН 1122225018761, регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций 651303501002906, ИНН 2225135498, КПП 222501001, адрес места нахождения: 656043, Алтайский край, г. Барнаул, 
ул. Гоголя 52, этаж 2, офис 5

1.2. Анкета — документ, содержащий данные о Клиенте;

1.3. График платежей — документ, содержащий информацию о суммах денежных средств, подлежащих оплате Клиентом и датах, к которым должна быть произведена оплата с целью погашения Клиентом Задолженности (датах и размерах очередных платежей);

1.4. Займ — денежные средства, предоставленные Обществом Клиенту в соответствии с договором;

1.5.  Задолженность — все денежные суммы, подлежащие уплате Клиентом Обществу по Договору, включая сумму Основного долга, сумму начисленных, но неуплаченных процентов за пользование денежными средствами;

1.6. Основной долг — предоставленный Обществом Клиенту Займ, возвращенный (непогашенный) Клиентом.

1.7. Заявка — обращение Потенциального Клиента к Обществу в письменной ( в том числе посредством электронной связи) с целью предоставления собственных персональных данных необходимых Обществу для рассмотрения возможности заключения Договора;

1.8. Клиент — физическое лицо, с которым Общество заключило Договор, на основе сделанного Клиентом предложения, изложенного в заявлении;

1.9. Потенциальный клиент — физическое лицо  возраст от 25 до 67 лет, имеющее намерение заключить Договор с Обществом;

1.10. Договор — соглашение Общества и Клиента о предоставлении микрозайма, включающее в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Оферту и настоящие Правила;

1.11. Агент — представитель Общества, действующий от имени и по поручению Общества в целях оформления комплекта документов, необходимых для заключения Договора, а также осуществляющий сбор платежей Клиента в пользу Обществу.

Глава 2. Общие условия предоставления микрозайма

2.1. До получения Займа и подписания Договора Потенциальный Клиент обязан ознакомиться с настоящими Правилами.

2.2. Вид Займа и его условия (сумма, срок предоставления Займа) самостоятельно указываются Клиентом по его выбору.

2.3. Клиент обязуется вернуть предоставленную сумму Займа в порядке и в сроки, обусловленные Договором, и уплатить начисленные и предусмотренные Договором проценты за пользование Займом.

2.4. Потенциальный Клиент, имеющий намерение получить микрозайм, вправе обратиться в Общество по телефону +7 (3852) 29-99-69 и оставить заявку на получение микрозайма на сайте 
денежка22.рф.

2.5. Оставляя Заявку, Потенциальный Клиент дает согласие Обществу обрабатывать предоставленные им персональные данные в целях заключения и исполнения Договора на условиях и в порядке определенных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» и настоящими Правилами.

2.6. При обработке Заявки, поданной Обществу по средствам электронной связи, Потенциального клиента предупреждают о требованиях ФЗ №152  «О персональных данных», относительно условий обработки персональных данных, при получении согласия Потенциального клиента на продолжение оформления Заявки, Общество формирует Анкету Потенциального Клиента, в том числе: ФИО, адрес фактического проживания, паспортные данные и иную информацию, необходимую для заключения и исполнения Договора.

2.7. Во время визита в офис Общества Потенциальный Клиент обязан:
- предоставить Обществу оригинал паспорта Гражданина Российской Федерации. Отсутствие паспорта является основанием для безусловного отказа в предоставлении Займа;

- сообщить Обществу корректные и соответствующие действительности достоверные сведения, необходимые для заполнения Анкеты Общества;

- заполнить и подписать Анкету в подтверждении того, что все предоставленные Клиентом данные являются полными, точными и достоверными во всех отношениях, и получены Обществом с согласия Клиента;

- Общество вправе запросить дополнительные документы, необходимые для принятия решения Обществом о предоставлении Займа. Не предоставление документов может служить основанием для отказа в выдаче Займа.

2.8. Клиент подписывает Договор в двух экземплярах; один экземпляр остается у Клиента, а второй экземпляр у Общества.

2.9. До оформления комплекта документов Общество вправе отказать в выдаче Займа. Отказ в выдаче Займа доводится до Потенциального Клиента посредством SMS-уведомления или телефонного звонка по телефону, указанному Клиентом в Анкете.

 

Глава 3. Процентные ставки и еженедельные платежи

3.1. Процентные ставки устанавливаются по каждому Договору в отдельности, в зависимости от суммы, срока и вида Займа, Запрошенного Клиентом.

3.2. Проценты на пользование Займом начисляются на каждый день пользования Денежными средствами.

3.3. Проценты, применяемые для расчета за пользование Займом, в зависимости от вида Займа составляют:

3.3.1. по Займу «Стандартный»:
- максимальный срок 28 дней, процентная ставка 2% в день.

3.3.2. по Займу «Пенсионный»:
- специальные условия - процентная ставка 1,5% в день.

3.3.3. по Займу «Все свои»:
- максимальный срок и процентная ставка оговаривается индивидуально.

Глава 4. Предоставление займа

4.1. В случае принятия Обществом положительного решения о выдаче Клиенту Займа, Общество передает Клиенту наличные денежные средства.

4.2. Передача суммы Займа указанным выше способом является полным и безоговорочным акцептом Оферты, а дата передачи денежных средств Клиенту — датой заключения Договора.

Глава 5. Возврат суммы займа

5.1. Сроки оплаты и размер еженедельного платежа определены в Графике платежей. Клиент должен подписать оба экземпляра Графика платежей, первый из которых остается у него, а второй у Общества.

5.2. Общество направляет денежные средства, поступившие от Клиента, на погашение задолженности по Договору в следующей очередности:

- издержки Общества, связанные с погашением обязательств Клиента по Договору;

- проценты за пользование Займом;

- Основной долг.

Общество в праве в одностороннем порядке изменить очередность погашения задолженности по Договору.

5.3. В случае неисполнения Клиентом обязательств по погашению займа в сроки указанные в Договоре, Клиент уплачивает Обществу проценты из расчета 2% от суммы займа за каждый день просрочки. При просрочке уплаты процентов более чем на 3 дня, Клиент уплачивает Обществу «единовременный» штраф в размере 300 (Триста) рублей.

Глава 6. Досрочное погашение микрозайма

6.1. Если с момента предоставления Займа прошло минимум 3дня, Клиент имеет право досрочно погасить задолженность по Договору.

6.2. Сумма, оплачиваемая Клиентом при досрочном погашении Займа, включает в себя сумму процентов за фактическое количество дней пользования денежными средствами и сумму Основного долга на дату погашения.

6.3. Клиент принимает на себя риски задержки платежей при перечислении денежных средств в пользу Общества через третьих лиц.

 

Глава 7. Разрешение споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Обществом и Клиентом, передаются на рассмотрение суда. В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору и обращения Обществом в судебные органы может быть использована процедура взыскания Задолженности с Клиента в порядке выдачи судебного приказа.

7.2. Требования Клиента к Обществу могу быть направлены в суд по правилам подсудности, установленным законодательством РФ о защите прав потребителей.

7.3. Обязательный досудебный претензионный порядок рассмотрения спора сторонами не предусмотрен.